Вакансии

В ГК SHAHINTEX требуются сотрудники на следующие вакансии:

 

1. Менеджер по продажам

  • Должностные обязанности:
  • Расширение клиентской базы, работа с существующей клиентской базой (звонки)
  • Ведение деловых переговоров с клиентами
  • Составление коммерческих предложений;
  • Заключение договоров, ведение документооборота;
  • Работа в программе 1С
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Выполнение плановых показателей


Требования:

  • Законченное образование (экономическое приветствуется)
  • Опыт продаж (звонки, ведение переговоров с клиентами, поиск клиентов)
  • Хорошее владение ПК, Знание 1С будет являться Вашим преимуществом
  • Коммуникабельность
  • Активное желание продавать


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение, адаптация, помощь руководителя
  • Работа в комфортном офисе, работа предполагает редкие командировки (2 раза в год)
  • Оплачиваемый отпуск летом (14 + 14 дней)
  • График работы 5-ти дневная рабочая неделя с 8:00 до 17:30, (две субботы в месяц - рабочие с 09.00 до 14.00)
  • Оклад 30 т. р. + % с продаж (в среднем от 50 000 и выше)

 

 

2. Специалист по  ВЭД

Должностные обязанности:

  • ведение текущих поставщиков компании от оформления заказа до поступления товара на склад (сопровождение контейнеров до склада) претензионная работа с поставщиками
  • ведение переговоров с логистическими компаниями (мониторинг рынка по услугам доставки, различные схемы перевозки)
  • оформление документов, (подготовка согласований, технических спецификаций, инвойсы, пакинг, корректировка оформления)
  • деловая переписка и переговоры по образцам (запуск новой коллекции, линейки) с иностранными и российскими поставщиками
  • контроль и анализ уровня качества товара по каждой поставляемой партии товара
  • создание штрихкодов в международной системе ЮНИСКАН
  • подготовка и согласование предпроизводственных образцов и необходимых документов с курьерскими службами
  • подготовка пакета документов для таможенного оформления (согласование документа, текста, информации декларантом)
  • работа в 1С (создание новой номенклатуры, заказов, поступлений, внесение новых номенклатурных позиций в прайслист)

 
Требования:

  • законченное образование
  • опыт работы от 1 года, опытный пользователь ПК, знание 1С приветствуется
  • знание английского языка на уровне Pre-Intermediate
  • способность быстро адаптироваться к текущим и нестандартным обстоятельствам, работа в условиях многозадачности, умение расставить приоритеты по степени важности

Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании
  • график работы: Пятидневная рабочая неделя с 8.00-17.30 + две субботы в месяц рабочие